Wednesday 20 February 2013

Одеялко для принцессы. Весеннее

Царский подарок получила от меня коллега по работе. Одеялко для своей маленькой племянницы Элли - как раз сегодня ей исполнилось три годика.
Как всегда - увидела новую коллекцию тканей фирмы Мода Posy и заболела хочунимагу что-то из них сшить! Но что и кому?? У меня же мальчик! :) Нашла подходящую девочку, подходящего возраста и сделала ей такой душевный подарок. Моя коллега в восторге. И я удовлетворила творческий порыв. :) А расцветки тканей стоят того, чтоб ими заболеть. Яркие и все-таки нежные тона, девочки с книжками, кролики, цветочки... Можно рассматривать до бесконечности! И даже придумывать истории из жизни этих персонажей! 
И как то сразу повеяло весной! :) У меня точно весна в этом году началась с этого красивого веселого одеялка! :)

Удачно вписались в дизайн шестиугольники. Надо еще раз применить - уже в одеялке для собственного мальчика.




Top: Moda Posy 100% cotton
Batting: Hobbs 100% cotton
Back: Moda Duck Duck Goose flannel 100% cotton


18 comments:

  1. классненькое одеялко!!!
    мне очень нравятся такие вещи. но, к сожалению, сама пока не умею и не пробовала. Поэтому остаётся только любоваться и восхищаться чужими :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое! Меня предупреждали, что лоскутики затягивают. Так и есть! :) Пробуйте!

      Delete
  2. Татьяна, одеялко просто очаровательное получилось, и подарок действитеьлно царский!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Julia, спасибо за приятные слова! :)

      Delete
  3. Тань, вот это подарок! Если не царский, то принцесский, это точно!

    ReplyDelete
  4. Ольга, ага, царский подарок для принцессы!
    Спасибо! :)

    ReplyDelete
  5. И правда одеялко такое нежно-весеннее, очень симпатичное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Lana, спасибо! :)
      Сама любуюсь им)

      Delete
  6. Ой мои любимые гексагончики!!!!
    Красивенько так, по девчачьи это точно :)
    Ты на машинке сшивала, Танюш?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое! :) Мои любимые теперь тоже.
      Сшивала на машинке - по МК из японского журнала.

      Delete
  7. Таня, у вас обалденные одеялки!!!
    А я к вам с букетом творческих идей! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/wishing-creative-ideas.html#more

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо большое! :) У вас очень уютный блог. Настоящая шкатулка идей. :)

      Delete
  8. Танечка, одеяло красивейшее. У меня тоже так обычно и бывает: что то очень захочется сшить, а потом уже ищу кому подарить! Рада знакомству!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! :) Приятно, что я не одна так делаю. :)
      И добро пожаловать!

      Delete
  9. Татьяна, читаю блог весь подряд с большим удовольствием. Всё очень красиво, работы мастерские. Это одеялко действительно чУдное.
    (Увидела уже ответ на свой вопрос - как это сшивалось. :) Не пробовала шестиугольники на машинке шить, но очень хочу. Ваш пример вдохновляет :)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ниночка, спасибо - очень приятно! Можно на ты.
      А меня очень вдохновляют такие комментарии! :)
      Наверное, стОит зафотать, как это делаю я - не у всех есть доступ к этим журналам, а я выписываю.

      Delete
    2. Таня, с удовольствием на ты перейду. И с удовольствием посмотрю как это сшивается на машинке. Вот. :)

      Delete
    3. Нина, как раз сейчас шью одеяло из гексагончиков - поэтому все легко показать. Сделаю. :)

      Delete