Tuesday 30 April 2013

По морям, по волнам! - A Pirate quilt

Это одеялко я увидела в блоге у Sarah Jane - и на тот момент потеряла не только сон и аппетит, а просто впала в ступор. От такой красоты. Ведь найти красивый дизайн одеялка для мальчика непросто. А для моего мальчика я беру только самое лучшее. :) 
Однако, пошив как-то откладывался... И вот пару недель назад, показываю свои последние работы пАдружкам в квилт клубе, и меня вдруг спрашивают: А какое одеялко ты сделала для своего мальчика?.. Оказалось, что никакого. В тот же вечер прискакала домой и начала шить этот пиратский квилт. 
И он меня порадовал. Пока резала, сшивала треугольники - глаз не могла оторвать от всех этих пиратиков, парусников, морских узлов, надписей и прочего и прочего. Столько интересных и, главное, отлично прорисованных деталей! Sarah Jane - гениальный детский художник. 
Ничего в дизайне не меняла. Даже стежку сделала, как и в оригинале, по прямым, имитирующим меридианы и параллели! 
Впервые использовала 100% шерсть в качестве наполнителя. Теперь для детских одеялок буду брать только его. 





Небольшой секретик - на внутренней стороне поставила панельку с парусниками. :)



А это мой самый любимый пират! :) Уже замотался в новое одеялко - на радость мне. :-)))


12 comments:

  1. Татьяна, одеялко очень красивое получилось! надеюсь, сынуля был очень рад такому подарку от мамочки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо! Ага, сынуля был очень рад иметь именное одеялко. :) Его можно рассматривать, как книжку с картинками. :)

      Delete
  2. Здорово получилось! Классный дизайн, отличное исполнение.. Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Roolen, спасибо большое! Вдвойне приятно услышать это от такого мастера, как ты! :)

      Delete
  3. Тань, симпатично очень, сынишке нравится?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Kliaksa, Лена, сначала понравилось - даже спать с ним пошел. А вчера сказал вернуть ему его одеяло :-)))

      Delete
  4. Танюш, я обожаю морскую тему! И мне вдвойне приятно смотреть на твою работу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! Для этого и старалась. :)

      Delete
  5. Beautiful work Tanichiwa! It looks so beautiful on the bed and your little pirate looks very happy with it too. Thank you so much for sharing with me!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Amy, thank you very much for your kind comment! :) It was a real pleasure to work on the quilt from start to finish.
      My pirate really loves it! :)

      Delete
  6. Ой, какое чудесное одеялко!!! Я вот тоже уже задавалась вопросом: какое же одеяльце Танюша сшила сынишке? А оказывается, идея просто зрела )))) Результат - супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, нужен был толчок, чтоб наконец и любимому мальчику сшить одеялко. :) Тоже рада, что не отложила в слишком далекий ящик.

      Delete