Thursday 8 August 2013

Strawberry Fields quilt top

Пока жду новостей из Бирмингема, решила задокументировать еще один квилтик, a вернее топ для будущего квилтика! Этот топ я решила стегать на профессиональной машине, то есть на лонгарме. Пока не знаю, сама на своей (будущей!)) или отдам кому-то, но слишком много усилий я приложила, чтоб закончить его, и поэтому хочу иметь профессионально выстеганный топ.
На этом этапе результатом довольна :), хотя и планировала его к началу лета, а получилось почти в конце. :) Нарезала гексагончики на своей любимой машинке AccuQuilt Baby GO!, сшивала на машинке (и тоже задокументировала процесс, сделаю МК). Правда, за это время сшила еще три детских одеялка - отдыхалочки! :) 
Ткани фирмы Мода, коллекция Strawberry Fields, за названием для квилтика далеко ходить не пришлось. :)

While waiting for the news from Birmingham about the results of the quilt show, I thought it would be a good idea to show the quilt top I have just finished. I decided to quilt it on a longarm machine, either my future one or on someone else's. Too much effort has been put to finish this top, so I want to get it professionally quilted. 
I used my AccuQuilt Baby GO! to cut hexagons, machine-pieced. I have taken the photos of the process, so will make a tutorial soon.
Moda fabrics from Strawberry Fields collection, so was easy to decide on the name for my quilt. :)





21 comments:

  1. Таня, красотища!!! :)) Сижу и балдею. Нравится очень!!! Выкладывай мастер-класс, как это на машине сшить скорее.
    А ещё я теперь знаю, что хочу на новый год, на день рождения и на 1е сентября - вот такую вот машинку, сердечки нарезать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, спасибо! :) Рада, что балдеешь - я тоже. :) Мастер класс постараюсь оформить за выходные, раз тоже хочешь гексагончиков машинных. :)
      Машинка эта моя палочка-выручалочка! И сердечки, и снежинки, и цветочки. Не говоря про стандартные и нестандартные формы. :) Это я тебе ее еще анонсирую)

      Delete
  2. Ага. красотища! Название совершенно правильное.
    Вот я тоже сижу и думаю, как ты, Тань, это на машинке сшиваешь? Для меня это просто непостижимо. И огрызки на машине... Сплошные загадки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! :) Название обычно дело формальное, а тут я сама его так и называю - Земляничная поляна! :)
      Сшивать гексики на машинке очень просто, МК мой все покажет, старалась делать много подробных фото.
      А как сшивать огрызки на машинке, вот тут отгадка http://tanichiwa.blogspot.co.uk/2012/03/apple-core.html Это мой метод, есть и другие, но мой мне нравится больше всех. :)

      Delete
    2. Признаю, что так я сшиваю только огрызки в ряды. Когда дело доходит до сшивания радов между собой, у меня обычно кончается терпение и я их просто сшиваю без склеивания. В больших огрызках это получается.

      Delete
  3. очень здорово смотрится! МК тоже буду ждать, очень хочется научиться делать такую же красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо! :) МК не за горами - научитесь и тоже сделаете красоту из гексагончиков.

      Delete
  4. С ума сойти!!!!!!Вот это да!!!!!!!! Я б уже запуталась только собирать такой пазл

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, не запуталась бы! А дизайнерская стена на что?? На ней все разложено, как в аптеке. :)
      Но, конечно, мозги тут надо держать включенными - поэтому и отключалась на детские одеялки время от времени.
      Спасибо!!! :)

      Delete
    2. Танюш,что такое дизайнерская стена?*краснеющий смайлик*

      Delete
    3. Ален, это фланель, натянутая на стену - на ней хорошо держатся клаптики и блоки, можно их тусовать туда сюда, пока не лягут, чтоб было приятно глазу. :)

      Delete
    4. Еще больше запуталась))))))

      Delete
    5. Тогда расскажу при личной встрече! :-)))

      Delete
  5. Таня - ты героиня! Очень красивый топ, теперь дело за стежкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, за стежкой дело не станет! ;) Я готовлюсь к прибытию новой подружки - шью топы пачками :-)
      Спасибо! Мне он тоже очень нравится - такой домашний, уютный.

      Delete
  6. Татьяна, Ваши работы просто супер!!! Хотела узнать поподробнее об этой машинке для раскроя ткани). Уж очень она меня заинтересовала...)))) Нашла ее только на зарубежных сайтах, а есть ли она в России? И как ее правильно назвать для поиска? И еще, Вы простегиваете одеялки или нет? Если да, то как?)))) Заранее Вам благодарна за ответ, Анастасия.))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо. Не совсем поняла ваш вопрос - если вы нашли машинку по поиску, то название у вас есть, смотрите в тексте поста, я там дала название.
      Да, конечно, я стегаю одеялки, об этом и пишу тут в блоге :)

      Delete
    2. Дело в том, что не совсем понятно каким образом она работает. По отзывам смотрю, люди пишут, что она нарезает только квадраты и для других фигур нужны какие-то другие насадки и еще к ней нужен мат для резки... Это так?

      Delete
    3. Машинка сама по себе не режет фигуры. К ней надо покупать трафареты с формами - квадраты разных размеров, треугольники и еще куча разных. Вот тут для примера, какие есть формы - и для пэчворка и для аппликации: http://www.quiltdirect.co.uk/acatalog/New_Accuquilt_Go_Dies.html#.U6_C52S9KSM

      Delete
  7. Спасибо большое))), буду изучать.

    ReplyDelete